Смена владельца (переоформление договора)

1. Что такое Переоформление

Переоформление Договора – процедура, подразумевающая закрытие старого Договора с текущим Пользователем (или закрытие одного/нескольких телефонных номеров на Договоре) и заключение Договора с новым Пользователем. При этом происходит перенос на него всех или нескольких телефонных номеров с сохранением тарифных планов обслуживания. Таким образом, процедура переоформления заключается в передаче прав и обязанностей на использование услуг связи новому Пользователю с сохранением телефонного номера (номеров).

2. Как переоформить?

Необходимо личное присутствие в Офисах продаж и обслуживания АО «КантриКом» представителя передающей права стороны и представителя стороны, принимающей права на использование услуг связи.

При себе необходимо иметь документы:

  • удостоверяющие личность для физических лиц
  • для юридических лиц - полный комплект документов, необходимых для подключения номера, включая печать организации (при условии, что присутствует сам генеральный директор)

3. В какие сроки происходит Переоформление?

Номера на базе партнера Билайн: в любой день месяца

Номера на базе партнера МегаФон: в любой день месяца, кроме периода с 1 по 5 число каждого месяца

4. Как происходит процедура Переоформления?

Переоформление Договора производится путем закрытия прежнего лицевого счета и заведения нового.

Пользователь, принимающий на себя право пользования услугами, обязуется пополнить Электронный счет Услуги на сумму в размере ежемесячной абонентской платы за каждый абонентский номер непосредственно в момент подписания заявления на переоформление и Договора.

В случае выявления задолженности за предоставленные по требующим переоформления телефонным номерам услуги связи, оплату задолженности производит принимающая права сторона независимо от даты возникновения задолженности. При этом первично сумма задолженности списывается с Электронного счета Услуги передавшей права стороны. В случае, если на Электронном счете Услуги передавшей права стороны недостаточно средств для списания всей суммы задолженности, то списание суммы задолженности в полном объеме производится с Электронного счета Услуги принявшей права стороны.

Если на переоформляемом телефонном номере была подключена услуга «Роуминг», то она закрывается. Сумма гарантийного взноса в размере 3386,6 руб. (если он вносился при подключении услуги) возвращается на Электронный счет старого Договора. Подключение услуги «Роуминг» на новом Договоре производится на общих основаниях, как при подключении нового пользователя.

Остаток средств на Электронном счете Услуги передавшей права стороны не переносится, а возвращается Пользователю, передавшему права пользования. Возврат средств производится строго по истечении 30 календарных дней с момента закрытия телефонного номера/Договора согласно процедуре расторжения Договора.

ВНИМАНИЕ! При переоформлении не сохраняются текущие настройки услуг, пакетов, опций. Пользователю, принявшему права пользования, необходимо настроить/ подключить услуги, пакеты, опции заново. Переоформление телефонных номеров, обслуживаемых по архивным тарифным планам, не производится. В этом случае пользователь может выбрать тарифный план из доступных для подключения.
 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения