Смена тарифного плана

Вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям и хотели бы его изменить?

Если по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться удобной процедурой Смены тарифного плана с помощью Интерактивных команд, то вам в этом помогут наши менеджеры в любом Офисе обслуживания «Алло Инкогнито». Смена тарифного плана с обязательным визитом в офис осуществляется в следующих случаях:

  • Если смена тарифного плана сопровождается изменением абонентского номера.
  • Вам недоступны Интерактивные команды на смену тарифного плана.

Внимание! Важно помнить!

Обратите внимание на то, что переход на некоторые тарифные планы возможен только с одновременной сменой прямого городского и/или технического номера

Для смены тарифного плана в Офисах обслуживания «Алло Инкогнито» необходимо при себе иметь документы:

  • При визите Физического лица:
    • паспорт.
  • При визите юридического лица:
    • При обращении генерального директора:
      • паспорт РФ,
      • Протокол или решение о назначении генеральным директором,
      • печать.
    • При обращении доверенного лица :
      • паспорт РФ,
      • доверенность на представление интересов компании,

Для смены тарифного плана необходимо подписать дополнительное соглашение установленного образца в Офисах обслуживания «Алло Инкогнито».

ВНИМАНИЕ! При переводе на новый тарифный план возможно возобновление ранее отключенных услуг на абонентском номере, входящем в комплект. Необходимо повторно инициировать отключение услуг. Также при изменении тарифного плана произойдет отключение услуг недоступных для нового тарифного плана. В случае, если опция доступна для нового тарифного плана, то отключение не произойдет, но возможно изменение условий предоставления данных опций.

Особенности для тарифных планов «Планшет S», «Планшет M», «Планшет L», «Роутер XL»:

  • Смена тарифного плана может быть произведена в любой день месяца.
  • Баланс Электронного счета должен быть больше или равен абонентской плате за новый тарифный план. Абонентская плата за месяц по новому тарифному плану списывается в полном объеме в момент перехода.
  • Смена тарифного плана начинает выполняться в день, указанный в заявлении и может занимать до 24-х часов. Дождитесь подтверждающего SMS-сообщения о смене тарифного плана. В период проведения смены тарифного плана до получения подтверждающего SMS-сообщения тарификация Интернет-трафика может производиться помегабайтно:
    • в домашнем регионе – 8,40 руб./ Мб.
    • в роуминге – по роуминговым данным Мегафон.

Особенности для других тарифных планов:

  • Смена тарифного плана осуществляется только 1-го числа каждого месяца. Смена тарифного плана осуществляется в течение 24-х часов. Заявления на смену ТП на следующий месяц принимаются в любой день текущего месяца за исключением последнего календарного дня месяца.
  • При переводе на новый тарифный план с Электронного счета будет списана разница в Стоимости подключения между новым тарифным планом и старым тарифным планом. Новый тарифный план – это тарифный план, на который вы хотите перейти. Старый тарифный план – это ваш действующий тарифный план. При переводе на тарифный план, по которому Стоимость подключения ниже по сравнению с вашим действующим тарифным планом, возврат разницы в стоимости подключения не производится. Смена тарифного плана производится независимо от состояния Электронного счета. Рекомендуем заранее пополнить Электронный счёт на сумму, достаточную для оплаты разницы стоимости подключения.
  • Отменить заявку на смену тарифного плана можно в любой день текущего месяца, за исключением последнего календарного дня месяца:
 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения