Операции над тарифами

Вы забыли название своего тарифного плана? Или вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям, и хотели бы его изменить?

В считанные секунды вы можете узнать свой действующий тарифный план с помощью Интерактивной команды или в Личном кабинете. «Алло Инкогнито» предлагает также всем абонентам наиболее удобный способ смены тарифного плана – с помощью простой Интерактивной команды.

Действия над тарифами

Смена тарифа
XXX
Отказ от смены тарифа
Текущий тариф

ХХХ – код тарифного плана, на который вы планируете перейти. Интерактивные команды для перехода указаны в описании каждого тарифного плана, доступного для смены по Интерактивной команде, в разделе Тарифы.

Внимание! Важно помнить!

Если по каким-либо причинам вы не можете поменять тарифный план с помощью Интерактивной команды, то вам в этом помогут наши менеджеры в любом Офисе обслуживания «Алло Инкогнито». Подробнее о смене тарифного плана в Офисе обслуживания.

Интерактивная команда – является заявкой на смену тарифного плана. Заявка на смену тарифного плана принимается в любой день месяца в течение 24-х часов, за исключением последнего календарного дня месяца. При получении новой заявки на смену тарифного плана все предшествующие неисполненные заявки отменяются. Заявка на смену тарифного плана не принимается в следующих случаях:

  • Если баланс Электронного счета меньше или равен 0 руб.
  • Если вы оформили заявку на Добровольную блокировку или ваш номер уже находится в Добровольной блокировке.
  • Если есть ранее оформленная вами заявка на смену номера.
  • Если заявка на смену тарифного плана отправлена в последний календарный день месяца.

После отправки Интерактивной команды обязательно необходимо дождаться ответного SMS-сообщения с подтверждением даты перехода на новый тарифный план. Претензии в случае отсутствия ответного SMS-сообщения не принимаются. Смена тарифного плана осуществляется в течение 24-х часов с назначенной даты, которая высылается вам в тексте SMS-сообщения.

При переводе на новый тарифный план возможно возобновление ранее отключенных услуг на абонентском номере, входящем в комплект. Необходимо повторно инициировать отключение услуг.

Особенности для тарифных планов «Планшет S», «Планшет M», «Планшет L», «Роутер XL»:

  • Интерактивная USSD-команда на смену может быть отправлена в любой день месяца.
  • Баланс Электронного счета должен быть больше или равен абонентской плате за новый тарифный план. Абонентская плата за месяц по новому тарифному плану списывается в полном объеме в момент перехода.
  • Смена тарифного плана начинает выполняться в момент получения Интерактивной USSD-команды и может занимать до 24-х часов. Дождитесь подтверждающего SMS-сообщения о смене тарифного плана. С момента отправки Интерактивной USSD-команды на смену тарифного плана до получения подтверждающего SMS-сообщения тарификация Интернет-трафика может производиться помегабайтно:
    • в домашнем регионе – 8,40 руб./ Мб.
    • в роуминге – по роуминговым данным Мегафон.

Особенности для других тарифных планов:

  • Смена тарифного плана производится 1-го числа месяца следующего за месяцем отправки Интерактивной команды.
  • При переводе на новый тарифный план с Электронного счета будет списана разница в Стоимости подключения между новым тарифным планом и старым тарифным планом. Новый тарифный план – это тарифный план, на который вы хотите перейти. Старый тарифный план – это ваш действующий тарифный план. При переводе на тарифный план, по которому Стоимость подключения ниже по сравнению с вашим действующим тарифным планом, возврат разницы в стоимости подключения не производится. Смена тарифного плана производится независимо от состояния Электронного счета. Рекомендуем заранее пополнить Электронный счёт на сумму, достаточную для оплаты разницы стоимости подключения.
  • Отменить заявку на смену тарифного плана можно в любой день текущего месяца, за исключением последнего календарного дня месяца, одним из следующих способов:
 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения