Интеграция с CRM «Битрикс24»

 

Краткая инструкция по интеграции с CRM «Битрикс24»

Скачать в формате PDF краткую инструкцию по интеграции Виртуальной АТС с CRM «Битрикс24» вы можете здесь.

Что такое Битрикс24. Регистрация аккаунта

Битрикс24 — полный комплект инструментов для организации работы компании. В нем вы можете организовать и структурировать все бизнес процессы, хранить всю информацию о ваших клиентах и заказах, объединять все каналы коммуникации с ними и анализировать результаты работы.

Что даст вам интеграция Битрикс24 с телефонией Виртуальная АТС Алло Инкогнито:

  • Звонящий клиент (лид) попадает в Битрикс24 сразу на своего персонального менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.*
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже у него перед глазами.
  • Когда звонит новый клиент, он автоматически будет добавлен в Битрикс24.
  • Даже пропущенный звонок фиксируется в Битрикс24 и вы никогда не потеряете потенциального покупателя.*
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.

Стоимость услуги составляет:

  • 0 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС
  • 390 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Лайт

* При условии «Интеграции телефонии Виртуальной АТС Алло Инкогнито с Битрикс24»

Для того, чтобы подключить свой многоканальный номер Алло Инкогнито (или несколько) к Битрикс24, абонент должен выполнить несколько простых шагов.

Если Вы не зарегистрированы в Битрикс 24, необходимо открыть web-страницу Битрикс 24 и нажать на кнопку «Начать бесплатно».


Далее, необходимо ввести адрес вашей электронной почты и нажать на кнопку «Начать бесплатно»:


На адрес, который вы указали для регистрации , отправляется письмо с паролем и ссылкой, по которой нужно пройти для подтверждения, что это Ваш e-mail. Это важно для подтверждения работы с сервисом.

После внесения адреса электронной почты, создается ваша страница в Битрикс24:


Далее, необходимо выбрать с какими инструментами вы будете работать, выбираем инструмент «Компания»(основной инструмент) и нажимаем кнопку «Подтвердить», или «Решу позже»:


Ваша страница создана:


теперь можно начать работать в Битрикс24!

Установка приложения Виртуальная АТС «Алло Инкогнито в Битрикс24»

Вам необходимо скачать приложение «Алло Инкогнито», которое находится в боковом меню Битрикс24 в разделе «Приложения»:


В разделе «Приложения» нужно выбрать категорию «Интеграция с телефонией», найти приложение и установить, или найти приложение можно с помощью поиска:


Нажимаем на кнопку «Установить»:


Вы можете также зарегистрироваться с автоматической установкой приложения «Алло Инкогнито», перейдя по этой ссылке, в этом случае пункт «Установка приложения «Алло Инкогнито» можно пропустить.

В открывшимся окне подтвердите разрешение на доступ и нажмите на кнопку «Установить».


После установки приложения откроется приветственное окно «Виртуальная АТС Алло Инкогнито», если вы клиент Алло Инкогнито необходимо нажать кнопку «Настроить интеграцию с Алло Инкогнито», или кнопку «Подключить», если вы не являетесь клиентом Алло Инкогнито.


Скачанное приложение будет расположено слева в основном меню Битрикс24.

Если в меню не появилась вкладка «Алло Инкогнито», обновите страницу Битрикс24!

Настройка интеграции с Битрикс24 на сайте Битрикс24

Теперь необходимо привязать один или более многоканальных(городских) номеров в разделе «Привязать номер»:

  • указать многоканальный номер (Городской номер, на который будут поступать звонки) (1);
  • указать пароль от Личного кабинета Алло Инкогнито (2) и нажать кнопку «Привязать» (3).



В случае активации данного пункта, система автоматически определит клиента по номеру, после чего перенаправит звонок на определенного(персонального менеджера) сотрудника, закрепленного за данным клиентом, либо тот, кто ответил при первом звонке.

Вы также можете настроить время дозвона до каждого менеджера, выбрав в выпадающем меню период 10, 20, 30, 40 или 50 секунд:


На случай, занятости либо отсутствия персонального менеджера, вы можете дополнительно настроить дальнейшую обработку звонка, выбрав пункт:


В этом случае входящий звонок будет прекращен и клиент сможет перезвонить позже.


В случае выбора данного пункта, входящий звонок будет переадресован согласно порядку дозвона, указанному в Личном кабинете Алло Инкогнито.


В случае активации данного пункта, при входящих звонках с неизвестного номера или исходящих звонках на новый, неизвестный номер, Битрикс24 автоматически будет создавать лида.


При активации данного пункта в момент поступления входящего вызова, Битрикс24 автоматически отобразит окно входящего звонка сотруднику, которому переадресуется вызов в данный момент.

Дальнейшие настройки, выполняемые в Битрикс24 в приложении ВАТС Алло Инкогнито, едины для всех многоканальных(городских) номеров, привязанных к порталу Битрикс24.

При первом входящем звонке, если никто из сотрудников не ответил на звонок, то система автоматически назначит персонального менеджера того, кто в Личном кабинете Алло Инкогнито в списке номеров для переадресации указан первым. Если не настроили персонального менеджера, то система автоматически назначит того, кто взял трубку при первом звонке.

Внесение данных в Битрикс24

Чтобы продолжить работу с телефонией ВАТС Алло Инкогнито в Битрикс24, необходимо настроить и внести свои данные в вашей карточке, для этого необходимо перейти на адрес вашей электронной почты и нажать «Изменить личные данные» (1):


Теперь вы должны добавить в свою карточку Фамилию, Имя, должность и обязательно номер телефона, на который будут переадресовываться вызовы, выбрав вкладку «Рабочий телефон» и т.п.


Номер не должен совпадать с номером, который вы внесли в приложении ВАТС Алло Инкогнито на сайте Битрикс24!

Для планирования организации, или установление переадресации на несколько номеров, Вы можете добавить еще несколько сотрудников, добавляем их через боковое меню, вкладка «Компания» (2), и нажимаем «Пригласить сотрудников» (3).

Работа в Битрикс 24 бесплатная, при условии, если абонент внесет в Структуру компании не более 12 сотрудников.


Есть несколько вариантов, как можно добавить сотрудников: «Быстрая регистрация» - Вы можете скопировать ссылку, отправив ее вашим коллегам, и они смогут зарегистрироваться самостоятельно (4)


«Пригласить по e-mail»: вы можете отправить приглашение на адрес электронной почты вашего коллеги, которого вы хотите добавить (5),


или самостоятельно «Зарегистрировать» (6), выбираем наиболее удобный для вас вариант. Указывая адрес электронной почты вашего коллеги, ему необходимо подтвердить регистрацию через присланное письмо от Битрикс.


Все зарегистрированные сотрудники попадают в Структуру компании (7),


Вы можете перенести сотрудников в отделы, которые уже созданы Битриксом, или вы можете самостоятельно создать структуру своей компании с помощью раздела «Добавить подразделение» (8).


Не забываем обновлять страницу Битрикс24!

В Битрикс24 необходимо добавить рабочий телефон, добавленным сотрудникам в свою карточку, если ранее не внесли, нажав на «Изменить личные данные» (1), или для внесения номеров сотрудникам, нажав «Компания» (2).


Для добавления номера сотрудникам, выбираем нужного сотрудника (3),


и редактируем данные (4),

Настройка переадресации на сайте Алло Инкогнито в Личном кабинете

Заходим в Личный кабинет на сайте Алло Инкогнито для настройки переадресации, в раздел «Многоканальный номер» (1).


Как только вы привязали номер в Битрикс24 приложении ВАТС Алло Инкогнито, в Личном кабинете(в самом конце страницы) появится уведомление об активированном режиме интеграции с Битрикс24 (2).


После внесения в свою личную карточку, или сотрудникам рабочий телефон в Битрикс24, необходимо настроить переадресацию в Личном кабинете на сайте Алло Инкогнито.
В Личном кабинете Алло Инкогнито переадресация настраивается на сотрудников или отделы, через кнопку «Добавить номер».


Если вы хотите отключить интеграцию многоканального номера с Битрикс24, то это можно сделать не только в приложении Виртуальная АТС Алло Инкогнито в Битрикс24, но и в Личном кабинете Алло Инкогнито, нажав на кнопку «Отключить».

Если при добавлении Сотрудников или отделов у вас появилась надпись «Номер не указан»(5), это значит, что карточка сотрудника не правильно заполнена, при внесении номера в Битрикс24, вместо вкладки «Рабочий телефон», вы выбрали «Мобильный телефон», или его вообще не указали.


Другие настройки: порядок дозвона, расписание и т.д. могут быть изменены и настроены по вашему желанию в любой момент в Личном кабинете Алло Инкогнито.

Т.к. включен режим интеграции с порталом Битрикс24, менять, добавлять телефонные номера для переадресации вы можете только в Личной карточке сотрудника на портале Битрикс24.

Исходящие вызовы из Битрикс24

Приложение Виртуальная АТС Алло Инкогнито позволяет осуществлять и регистрировать в Битрикс24 исходящие вызовы с мобильных номеров, указанных в качестве рабочих у сотрудников.

Для этого необходимо соблюдение ряда условий:

  • Номер, с которого осуществляется вызов, должен обслуживаться в компании «Алло Инкогнито».
  • В настройках телефонии портала, зайти в: Боковое меню «Телефония» (1)


    верхнее меню «Настройки» (2)


    блок «Настройка номеров по-умолчанию» (3)


    необходимо выбрать пункт «Приложение: «Алло Инкогнито» (4).

После этого ваши сотрудники смогут осуществлять исходящие вызовы, которые автоматически будут регистрироваться в Битрикс24, тремя способами:

  • При осуществлении «звонка с сайта» в любом разделе Битрикс24 (5)(6).
    При этом будет инициирован обратный звонок:
    сперва вызов будет направлен на телефон сотрудника, затем на вызываемый номер. Тарификация такого вызова будет осуществляться согласно условиям тарифного плана «Алло Инкогнито» сотрудника, осуществляющего вызов.
  • С использованием номеронабирателя Битрикс24. Аналогично предыдущему пункту будет инициирован обратный звонок.
  • Непосредственно с мобильного телефона сотрудника, указанного в качестве рабочего в Битрикс24.

Результат работы с телефонией ВАТС Алло Инкогнито в Битрикс24

Если вы всё верно настроили, то при входящем вызове на Многоканальный (городской) номер, вы увидите окно входящего звонка.

Чтобы добавить данные о клиенте, во время звонка нажмите на номер и заполняйте любые вкладки, нажав на кнопку «Изменить».



 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения