Интеграция с CRM «Битрикс24»

 

Интегрировав Виртуальную АТС «Алло Инкогнито» с «Битрикс24» вы получите:

  • Возможность одновременно подключить к порталу «Битрикс24» несколько многоканальных номеров
  • Автоматическое создание лидов при входящих и исходящих звонках
  • Автоматическая регистрация звонка в «Битрикс24»
  • Автоматическое поднятие окна звонка у сотрудника, которому поступил вызов
  • Автоматическое назначение новым Лидам персональных менеджеров
  • Опциональное автоматическое соединение лидов в первую очередь с их персональными менеджерами
Установка

Войдите в ваш Битрикс24 и перейдите в раздел Приложения, в категорию «Интеграция с телефонией» и выберите приложение «ВАТС Алло Инкогнито».

Нажмите на кнопку «Установить», во всплывшем окне подтвердите разрешение на доступ и нажмите на кнопку «Установить».

После установки приложения откроется приветственное окно «ВАТС Алло Инкогнито».

Первоначальная настройка

Для первоначальной настройки приложения необходимо нажать кнопку «Настроить ВАТС Алло Инкогнито».

Интеграция с CRM «Битрикс24»

Теперь необходимо привязать один или более многоканальных номеров в разделе «Привязать номер»

  • указать многоканальный номер телефона
  • указать пароль от Личного кабинета и нажать кнопку «Привязать».

 

На этом всё, многоканальный номер интегрирован в вашим порталом «Битрикс24». При этом в Личном кабинете на сайте «Алло Инкогнито», в разделе «Многоканальные номера», в пункте «Телефоны, на которые переадресовываются звонки», появится уведомление об активированном режиме интеграции с «Битрикс24».

 

Отключить интеграцию вы можете как из Личного кабинета, нажав на кнопку «Отключить», так и непосредственно в системе «Битрикс24», нажав на крестик, расположенный рядом с привязанным номером.

 

Внимание!

При подключении номера к «Битрикс24» автоматически изменяется режим настроек переадресации в Личном кабинете!

Переадресация настраивается на сотрудников или отдел, указанных в CRM «Битрикс24» при создании карточки сотрудника или отдела, а не на телефонные номера указанные в Личном кабинете.

Обратите внимание, что в личных карточках сотрудников необходимо указать рабочие номера телефонов, именно на них будет осуществляться переадресация входящих вызовов.

Порядок дозвона - «Последовательный», «Параллельный» и «Равномерная нагрузка», не изменяется и настраивается в Личном кабинете.

Настройка

В данном разделе вы можете настроить сценарий распределения входящих вызовов.

Перенаправлять звонки от Лидов на персональных менеджеров

В случае активации данного пункта, приложение «ВАТС Алло Инкогнито» автоматически определит клиента по номеру, после чего перенаправит звонок на определенного сотрудника, закрепленного за данным клиентом.

Вы также можете настроить время дозвона до каждого менеджера, выбрав в выпадающем меню период 10, 20, 30, 40 или 50 секунд.

 

На случай, занятости либо отсутствия ответственного менеджера, вы можете дополнительно настроить сервис, выбрав пункт:

  • «Не выполнять никаких действий» - в этом случае входящий звонок будет прекращен и клиент сможет перезвонить позже.
  • «Переадресовать звонок согласно настройкам переадресации» - в случае выбора данного пункта входящий звонок будет переадресован следующему свободному менеджеру, согласно порядку дозвона, указанному в Личном кабинете на сайте «Алло Инкогнито».

Создать нового Лида при звонке с неизвестного номера или на неизвестный номер

В случае активации данного пункта, при входящих звонках с неизвестного номера или исходящих звонках на новый, неизвестный номер, «Битрикс24» автоматически будет создавать лид.

 

Отобразить окно звонка

При активации данного пункта, входящие вызовы будут отображены в виде всплывающего окна в CRM «Битрикс24», в котором будет отображена вся информация о контакте. Ответить на данный вызов можно с телефона.

Исходящие вызовы

Приложение «ВАТС «Алло Инкогнито» позволяет регистрировать в CRM «Битрикс24» исходящие вызовы с мобильных номеров, указанных в качестве рабочих у сотрудников портала. Для этого необходимо соблюдение ряда условий:

  • Номер, с которого осуществляется вызов, должен обслуживаться в компании «Алло Инкогнито».
  • В настройках телефонии портала (Боковое меню «Телефония» -> верхнее меню «Настройки» -> блок «Настройка номеров по-умолчанию» -> настройка «Номер для исходящего звонка по-умолчанию») необходимо выбрать пункт «Приложение: «Алло Инкогнито».

После этого ваши сотрудники смогут осуществлять исходящие вызовы, которые автоматически будут регистрироваться в «Битрикс24» тремя способами:

  • По нажатию на номер телефона везде, где «Битрикс24» позволяет осуществить звонок подобным образом. При этом будет осуществлен обратный вызов: сперва вызов будет направлен на телефон сотрудника, затем на вызываемый номер. Тарификация такого вызова будет осуществляться согласно условиям тарифного плана сотрудника, осуществляющего вызов.
  • С использованием номеронабирателя, предоставленного «Битрикс24». Аналогично предыдущему пункту будет осуществлен обратный вызов.
  • Непосредственно с мобильного телефона сотрудника, указанного в качестве рабочего в CRM «Битрикс24».
 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения